Вариант № 17764

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 1101
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов­пе­ре­ме­щать­ся в про­стран­стве на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 152
i

Про­ду­цен­та­ми яв­ля­ют­ся:



3
Задание № 353
i

В по­ло­вых клет­ках ди­пло­ид­но­го куль­тур­но­го рас­те­ния 18 хро­мо­со­мы. Ука­жи­те ко­ли­че­ство хро­мо­сом в его со­ма­ти­че­ских клет­ках в норме:



4
Задание № 204
i

Кон­крет­ное мор­фо­фи­зио­ло­ги­че­ское из­ме­не­ние, по­вы­ша­ю­щее общий уро­вень ор­га­ни­за­ции той или иной груп­пы, на­зы­ва­ет­ся:



5
Задание № 1505
i

По хи­ми­че­ской при­ро­де ри­бо­за яв­ля­ет­ся:



6
Задание № 506
i

В бес­по­лом раз­мно­же­нии могут участ­во­вать:



7
Задание № 1107
i

Под­бе­ри­те не­до­ста­ю­щее по­ня­тие, учи­ты­вая, что между ука­зан­ны­ми па­ра­ми су­ще­ству­ет оди­на­ко­вая ло­ги­че­ская связь:

диф­фу­зия  — по­ступ­ле­ние уг­ле­кис­ло­го газа = эн­до­ци­тоз  — ?



8
Задание № 2214
i

В ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида кры­жов­ни­ка 16 хро­мо­сом. Сколь­ко хро­мо­сом и хро­ма­тид будет в со­ма­ти­че­ской клет­ке во время ме­та­фа­зы ми­то­за?



9
Задание № 1009
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­но со­став­лен­ную пару, опре­де­ля­ю­щую хро­мо­сом­ную пе­ре­строй­ку и ме­ха­низм ее фор­ми­ро­ва­ния:



10
Задание № 2216
i

В про­цес­се га­ме­то­ге­не­за у мле­ко­пи­та­ю­щих спер­ма­ти­ды:

а)  де­лят­ся мей­о­зом; б) яв­ля­ют­ся га­п­ло­ид­ны­ми; в) в пе­ри­од фор­ми­ро­ва­ния пре­об­ра­зу­ют­ся в спер­ма­то­зо­и­ды; г) окру­же­ны по­ляр­ны­ми тель­ца­ми, ко­то­рые обес­пе­чи­ва­ют их пи­та­ние.



11
Задание № 1812
i

В клет­ках рас­те­ний дву­мем­бран­ное стро­е­ние имеют:

а)  ядро;

б)  ва­ку­о­ли;

в)  хло­ро­пла­сты;

г)  ми­то­хон­дрии.



12
Задание № 2268
i

Ви­до­из­ме­не­ние по­бе­га в кор­не­ви­ще у мно­го­лет­них трав яв­ля­ет­ся при­ме­ром:



13
Задание № 2269
i

В каком при­ме­ре со­дер­жат­ся све­де­ния, от­но­ся­щи­е­ся к био­хи­ми­че­ско­му кри­те­рию вида?



14
Задание № 864
i

Опре­де­ли­те, какие утвер­жде­ния от­но­сят­ся к по­ло­во­му раз­мно­же­нию (I), а какие  — к бес­по­ло­му (II):

 

а  — спо­соб­ству­ет быст­ро­му уве­ли­че­нию чис­лен­но­сти осо­бей в по­пу­ля­ции без по­вы­ше­ния их ге­не­ти­че­ско­го раз­но­об­ра­зия

б  — новый ор­га­низм может раз­ви­вать­ся из не­опло­до­тво­рен­ной яй­це­клет­ки

в  — уси­ли­ва­ет дей­ствие дви­жу­ще­го от­бо­ра

г  — ма­те­рин­ский ор­га­низм об­ра­зу­ет спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные клет­ки  — споры



15
Задание № 215
i

У пше­ни­цы крас­ная окрас­ка ко­ло­са (W) до­ми­ни­ру­ет над белой (w), без­остый колос (T)  — над ости­стым (t). При­зна­ки на­сле­ду­ют­ся не­за­ви­си­мо. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой скре­щи­ва­ния и ожи­да­е­мым со­от­но­ше­ни­ем фе­но­ти­пов потом­ства:

СХЕМА СКРЕ­ЩИ­ВА­НИЯ

1 — WwTt x wwtt

2 — wwTt x wwTt

3 — WwTt x WwTt

СО­ОТ­НО­ШЕ­НИЕ ФЕ­НО­ТИ­ПОВ

а — 1 (белые без­остые) : 1 (белые ости­стые)

б — 3 (белые без­остые) : 1 (белые ости­стые)

в — 1 (крас­ные без­остые) : 2 (крас­ные ости­стые) : 1 (белые ости­стые)

г — 1 (крас­ные без­остые) : 1 (крас­ные ости­стые) : 1 (белые без­остые) : 1 (белые ости­стые)

д — 9 (крас­ные без­остые) : 3 (крас­ные ости­стые) : 3 (белые без­остые) : 1 (белые ости­стые)



16
Задание № 516
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ДО­КА­ЗА­ТЕЛЬ­СТВО ЭВО­ЛЮ­ЦИИ

1 — ана­ло­гич­ные ор­га­ны

2 — го­мо­ло­гич­ные ор­га­ны

ПРИ­МЕР

а — жабры без­зу­б­ки и жабры окуня

б — кры­лья моли и кры­лья во­ро­бья

в — усы зем­ля­ни­ки и клуб­ни кар­то­фе­ля

г — лу­ко­ви­ца­ли­лии и кор­не­плод мор­ко­ви

д — лов­чий кув­шин на­се­ко­мо­яд­но­го рас­те­ния не­пен­те­са и ко­люч­ки как­ту­са



17
Задание № 417
i

Ли­шай­ник изоб­ра­жен на ри­сун­ке:



18
Задание № 1268
i

Какой струк­тур­ный эле­мент обо­зна­чен на ри­сун­ке внут­рен­не­го стро­е­ния ли­шай­ни­ка циф­рой 1?



19
Задание № 919
i

Побег обо­зна­чен на ри­сун­ке циф­рой:



20
Задание № 1621
i

Со­глас­но би­нар­ной но­мен­кла­ту­ре в на­зва­нии ве­чер­ни­ца малая слово «ве­чер­ни­ца»



21
Задание № 871
i

У сосны обык­но­вен­ной:



22
Задание № 572
i

К про­ка­ри­о­там от­но­сят­ся:



23
Задание № 1624
i

Опре­де­ли­те на­се­ко­мое по опи­са­нию:

 

две пары пе­ре­пон­ча­тых кры­льев, по­кры­тых сплю­щен­ны­ми во­лос­ка­ми;

у взрос­лых осо­бей со­су­щий ро­то­вой ап­па­рат в виде хо­бот­ка, свер­ну­то­го спи­раль­но и по­до­гну­то­го под грудь, у ли­чи­нок  — гры­зу­щий ро­то­вой ап­па­рат;

в цикле раз­ви­тия име­ет­ся ста­дия ку­кол­ки.



24
Задание № 724
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для птиц:

а)  ар­те­ри­аль­ный и ве­ноз­ный кро­во­то­ки раз­об­ще­ны; б) кости ко­неч­но­стей опи­ра­ют­ся на пояса ко­неч­но­стей; в) про­то­ки саль­ных желез от­кры­ва­ют­ся в во­ло­ся­ные сумки; г) у самок раз­ви­ты пар­ные яич­ни­ки; д) губ­ча­тые лег­кие.



25
Задание № 2281
i

Бак­те­рии, вы­зы­ва­ю­щие порчу (гни­е­ние) пи­ще­вых про­дук­тов, по спо­со­бу пи­та­ния яв­ля­ют­ся:



26
Задание № 576
i

Для боль­шин­ства мле­ко­пи­та­ю­щих ха­рак­тер­ны при­зна­ки:

 

а  — внут­рен­нее опло­до­тво­ре­ние

б  — зубы диф­фе­рен­ци­ро­ва­ны на клыки, резцы и ко­рен­ные

в  — кожа со­сто­ит из од­но­слой­но­го эпи­дер­ми­са и под­кож­ной жи­ро­вой клет­чат­ки

г  — ту­ло­вищ­ные почки

д  — внут­ри­утроб­ное раз­ви­тие



27
Задание № 427
i

Оха­рак­те­ри­зуй­те тип Коль­ча­тые черви:

 

а  — тело раз­де­ле­но на сег­мен­ты

б  — по­лость тела за­пол­не­на па­рен­хи­мой

в  — име­ет­ся око­ло­гло­точ­ное нерв­ное коль­цо

г  — в кожно-му­скуль­ном мешке раз­вит толь­ко один про­доль­ный слой мышц

д  — пред­ста­ви­те­ля­ми яв­ля­ют­ся дож­де­вой червь и не­ре­ис



28
Задание № 978
i

Срав­ни­те по­зво­ноч­ных жи­вот­ных по сте­пе­ни раз­ви­тия осе­во­го ске­ле­та и че­ре­па и рас­по­ло­жи­те их в по­ряд­ке услож­не­ния стро­е­ния ука­зан­ных эле­мен­тов:

 

а  — варан

б  — ушан

в  — стер­лядь

г  — чес­ноч­ни­ца



29
Задание № 1029
i

Ука­жи­те, для каких ор­га­низ­мов ха­рак­тер­ны пе­ре­чис­лен­ные при­зна­ки:

ПРИ­ЗНАК

1 — за­пас­ной уг­ле­вод — крах­мал

2 — хи­ти­ни­зи­ро­ван­ная ку­ти­ку­ла

3 — в со­став кле­точ­ной стен­ки вхо­дит хитин

4 — в со­став кле­точ­ной стен­ки вхо­дит му­ре­ин

ОР­ГА­НИЗМ

а — комар

б — ку­пе­на

в — он­дат­ра

г — блед­ная по­ган­ка

д — бак­те­рия — воз­бу­ди­тель столб­ня­ка



30
Задание № 730
i

Вы­бе­ри­те от­ли­чи­тель­ные при­зна­ки про­цес­сов опы­ле­ния и опло­до­тво­ре­ния таких цвет­ко­вых рас­те­ний, как вал­лис­не­рия (I) и ду­ши­стый табак (II), а также при­зна­ки, общие для обоих рас­те­ний (III):

а)  опы­ля­ет­ся на­се­ко­мы­ми; б) ха­рак­тер­но са­мо­опы­ле­ние; в) пыль­ца пе­ре­но­сит­ся водой; г) цвет­ки рас­кры­ва­ют­ся в тем­ное время суток; д) за­ро­дыш в се­ме­ни ди­пло­ид­ный; е) плод раз­ви­ва­ет­ся из око­ло­плод­ни­ка.



31
Задание № 131
i

Ука­жи­те осо­бен­но­сти стро­е­ния кро­ве­нос­ной си­сте­мы сле­ду­ю­щих жи­вот­ных: ве­чер­ни­ца (I), дятел (II), варан (III):

 

а  — одно пред­сер­дие и один же­лу­до­чек

б  — два пред­сер­дия и один же­лу­до­чек

в  — два пред­сер­дия и один же­лу­до­чек с не­пол­ной пе­ре­го­род­кой

г  — два пред­сер­дия, два же­лу­доч­ка и левая дуга аорты

д  — два пред­сер­дия, два же­лу­доч­ка и пра­вая дуга аорты



32
Задание № 182
i

Ука­жи­те ха­рак­тер­ный для эпи­дер­ми­са кожи че­ло­ве­ка при­знак:



33
Задание № 1998
i

Ука­жи­те утвер­жде­ние, вер­ное в от­но­ше­нии ды­ха­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка:



34
Задание № 1735
i

Во время вдоха у че­ло­ве­ка:



35
Задание № 935
i

От­ро­сток нерв­ной клет­ки, по ко­то­ро­му воз­буж­де­ние пе­ре­да­ет­ся к телу нерв­ной клет­ки, на­зы­ва­ет­ся:



36
Задание № 86
i

В пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­ме че­ло­ве­ка пер­во­на­чаль­ное рас­щеп­ле­ние крах­ма­ла про­ис­хо­дит в:



37
Задание № 1387
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для эле­мен­та пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка, обо­зна­чен­но­го на ри­сун­ке циф­рой 1:

 

а  — сли­зи­стая обо­лоч­ка со­бра­на в склад­ки

б  — сред­ний слой стен­ки пред­став­лен глад­ки­ми мыш­ца­ми

в  — рН среды боль­ше 7

г  — со­дер­жит бак­те­ри­аль­ную мик­ро­фло­ру, участ­ву­ет в син­те­зе ви­та­ми­нов В1 и В6.

д  — же­ле­зы вы­де­ля­ют фер­мен­ты, рас­щеп­ля­ю­щие белки.



38
Задание № 138
i

В ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка моча из со­би­ра­тель­ной тру­боч­ки по­сту­па­ет в:



39
Задание № 1439
i

В све­же­вы­ры­тый пруд было за­пу­ще­но 3 кг маль­ка ка­ра­ся и 2 кг маль­ка щуки. Какое ми­ни­маль­ное ко­ли­че­ство ком­би­кор­ма (кг), ко­то­рый по­треб­лял толь­ко малек ка­ра­ся, ис­поль­зо­вал хо­зя­ин пруда, если в конце се­зо­на он вы­ло­вил 53 кг ка­ра­ся и 6 кг щуки? В 100 г ком­би­кор­ма за­па­се­но 300 ккал энер­гии, а в 100 г био­мас­сы кон­су­мен­тов  — 100 ккал. Пе­ре­ход энер­гии с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой про­те­ка­ет в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом 10 %.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

40
Задание № 1240
i

Уста­но­ви­те, какой этап эм­бри­о­наль­но­го раз­ви­тия по­зво­ноч­ных жи­вот­ных со­от­вет­ству­ет каж­до­му из пред­ло­жен­ных про­цес­сов:

ПРО­ЦЕСС

А)  об­ра­зо­ва­ние хорды

Б)  фор­ми­ро­ва­ние ске­ле­та

B)  об­ра­зо­ва­ние бла­сто­по­ра

Г)  фор­ми­ро­ва­ние пер­вич­ной кишки

Д)  об­ра­зо­ва­ние од­но­слой­но­го мно­го­кле­точ­но­го за­ро­ды­ша

ЭТАП РАЗ­ВИ­ТИЯ

1)  дроб­ле­ние

2)  га­стру­ля­ция

3)  гисто- и ор­га­но­ге­нез

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер А2Б1В1... .


Ответ:

41
Задание № 441
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ПРИ­МЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЙ

А)  рож­де­ние ре­бен­ка с син­дро­мом Кляйн­фель­те­ра у здо­ро­вых ро­ди­те­лей

Б)  по­яв­ле­ние го­лу­бо­ва­то­го от­тен­ка в окрас­ке белых цвет­ков при из­быт­ке в почве меди

В)  по­яв­ле­ние в 25 % слу­ча­ев мор­щи­ни­стых семян при скре­щи­ва­нии ге­те­ро­зи­гот­ных рас­те­ний с глад­ки­ми се­ме­на­ми

ТИП ИЗ­МЕН­ЧИ­ВО­СТИ

1)  му­та­ци­он­ная

2)  ком­би­на­тив­ная

3)  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:: A3Б2B1.


Ответ:

42
Задание № 892
i

На схеме пред­став­ле­ны типы био­ти­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний (знак «+» обо­зна­ча­ет по­лез­ные для вида вза­и­мо­дей­ствия, «−»  — от­ри­ца­тель­ные, «0»  — ней­траль­ные).

 

Для каж­до­го типа вза­и­мо­от­но­ше­ний под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­мер:

 

1)  со­ба­ка и клещ

2)  серая и чер­ная крысы, жи­ву­щие на одной тер­ри­то­рии

3)  клу­бень­ко­вые бак­те­рии рода Ри­зоби­ум и бо­бо­вые рас­те­ния

4)  рак-от­шель­ник и не­ре­ис, ко­то­рый живет в ра­ко­ви­не рака и пи­та­ет­ся остат­ка­ми его пищи

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв схемы. На­при­мер А2Б3В1Г4.


Ответ:

43
Задание № 2299
i

Паст­бищ­ная цепь пи­та­ния эко­си­сте­мы со­сто­ит из сле­ду­ю­щих зве­ньев (пе­ре­чис­ле­ны в слу­чай­ном по­ряд­ке!): пло­до­жор­ка, яб­ло­ня, яст­реб-пе­ре­пе­лят­ник, си­ни­ца. В эко­си­сте­ме оби­та­ет 60 пар синиц. Сколь­ко энер­гии (кДж) долж­но быть за­клю­че­но в био­мас­се съе­ден­ных про­ду­цен­тов, чтобы обес­пе­чить при­рост каж­дой си­ни­цы на 5 г, если в дан­ной пи­ще­вой цепи со­блю­да­ет­ся пра­ви­ло 10 %, а в 100 г лю­бо­го кон­су­мен­та за­клю­че­но 400 кДж энер­гии?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 140000.


Ответ:

44
Задание № 1494
i

Для каж­до­го жи­вот­но­го ука­жи­те си­сте­ма­ти­че­скую груп­пу, к ко­то­рой оно при­над­ле­жит:

ЖИ­ВОТ­НОЕ

А)  даф­ния

Б)  ауре­лия

В)  бо­ко­плав

Г)  скор­пи­он

Д)  пес­ко­жил

СИ­СТЕ­МА­ТИ­ЧЕ­СКАЯ ГРУП­ПА

1)  Ра­ко­об­раз­ные

2)  Плос­кие черви

3)  Круг­лые черви

4)  Па­у­ко­об­раз­ные

5)  Коль­ча­тые черви

6)  Ки­шеч­но­по­лост­ные

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

45
Задание № 395
i

Клас­си­фи­ци­руй­те люпин жёлтый, рас­по­ло­жив в по­ряд­ке иерар­хич­но­сти (на­чи­ная с наи­мень­ше­го ранга) пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  отдел По­кры­то­се­мен­ные

2)  класс Од­но­доль­ные

3)  се­мей­ство Бо­бо­вые

4)  класс Дву­доль­ные

5)  цар­ство Рас­те­ния

6)  се­мей­ство Злаки

7)  тип Цвет­ко­вые

8)  род Люпин

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 74132.


Ответ:

46
Задание № 1096
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ор­га­низ­мы и ука­жи­те че­ты­ре рас­те­ния, ко­то­рые от­но­сят­ся к од­но­му и тому же от­де­лу:

 

1)  лен;

2)  клен;

3)  орляк;

4)  яч­мень;

5)  спо­ры­нья;

6)  ши­пов­ник

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 13... .


Ответ:

47
Задание № 897
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ве­ре­те­ни­цу лом­кую, рас­по­ло­жив в по­ряд­ке иерар­хич­но­сти (на­чи­ная с наи­мень­ше­го ранга) семь под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  тип Хор­до­вые

2)  род Ве­ре­те­ни­ца

3)  отдел Эу­ка­ри­о­ты

4)  цар­ство Жи­вот­ные

5)  отряд Че­шуй­ча­тые

6)  вид Ве­ре­те­ни­ца лом­кая

7)  класс Пре­смы­ка­ю­щи­е­ся

8)  се­мей­ство Ве­ре­те­ни­це­вые

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 4132587.


Ответ:

48
Задание № 548
i

На ри­сун­ка пред­став­ле­ны схемы пи­ще­ва­ри­тель­ных си­стем по­зво­ноч­ных жи­вот­ных. Опре­де­ли­те, каким жи­вот­ным они со­от­вет­ству­ют:

А

Б

В

Г

1)  семга

2)  мышь

3)  те­те­рев

4)  жер­лян­ка

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: A4Б3B2Г1.


Ответ:

49
Задание № 749
i

Сер­деч­ный ин­декс опре­де­ля­ет­ся как от­но­ше­ние массы серд­ца к массе тела, вы­ра­жен­ное в про­цен­тах. Про­ана­ли­зи­руй­те при­ве­ден­ные на гра­фи­ке по­ка­за­те­ли. Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния их сер­деч­но­го ин­дек­са:

1)  те­те­рев;

2)  го­лубь сизый;

3)  ле­бедь-шипун;

4)  во­ро­бей до­мо­вый.


Ответ:

50
Задание № 1751
i

При­кос­нув­шись к кра­пи­ве и по­лу­чив ожог, че­ло­век не­про­из­воль­но от­дер­ги­ва­ет руку. Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность про­хож­де­ния нерв­но­го им­пуль­са по ре­флек­тор­ной дуге этого ре­флек­са от ре­цеп­то­ров кожи к ске­лет­ным мыш­цам, ис­поль­зуя все пред­ло­жен­ные эле­мен­ты:

 

1)  спин­но­моз­го­вой узел;

2)  аксон вста­воч­но­го ней­ро­на;

3)  аксон дви­га­тель­но­го ней­ро­на;

4)  аксон чув­стви­тель­но­го ней­ро­на;

5)  денд­рит чув­стви­тель­но­го ней­ро­на;

6)  зад­ний рог сег­мен­та спин­но­го мозга;

7)  пе­ред­ний рог сег­мен­та спин­но­го мозга.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 6523147.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.